Вторник, 13.04.2021, 15:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Завьяловская СОШ №1 Завьяловского района"

 
О школе
Обучение

Тумановкая ООШ

ТУМАНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА филиал МБОУ "ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СОШ №1 ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА"

Дата создания ОО

  • 1929 год  открыта начальная школа
  • 1938 год  реорганизована в среднюю
  • 1960 год   реорганизация в восьмилетнюю
  • 1990 год реорганизована в среднюю
  • 2001 год ввод нового здания школы
  • 2010 год реорганизована в девятилетнюю
  • 2017 год - филиал

Место нахождения ОО

658626 Алтайский край,  Завьяловский район,  п. Тумановский, ул. Молодёжная 1

Контакты ОО

  • Контактный телефон: 8(385)6228704
  • Электронный адрес:   tsshkola@rambler.ru

Сведения об учредителе ОО

Комитет по образованию  Завьяловского района Алтайского края
Адрес: 658620. Алтайский край, Завьяловский район, с.Завьялово, ул. Советская, 135
Контактный телефон: тел. 38562 22446
Электронная почта: ronozvl@ab.ru

Председатель комитета Савинов Александр Павлович

Сведения о головной организации
МБОУ "ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СОШ №1"
Адрес: 658626 Алтайский край,  Завьяловский район, с. Завьялово, ул. Школьная, 7

Контактный телефон: 8(385)6222296
Электронная почта:   scoolzvl1@rambler.ru

Директор школы Ремпель Виктор Давидович

График работы ОО

  • Понедельник - пятница 08:00 - 17:00
  • Воскресенье, суббота - выходные дни.

Режим работы школы в условиях распространения COVID

Уважаемые родители (законные представители)!

В соответствии с Постановлениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» от 30.06.2020 г. №16 и «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемиологическом сезоне 2020-2021 годов» от 13.07.2020 г. №20 с 1 сентября 2020 г. Тумановская ООШ филиал МБОУ «Завьяловская СОШ № 1 Завьяловского района» (далее – школа) будет работать в следующем очном режиме:

  1. Ежедневно на входе будет осуществляться термометрия обучающихся школы.
  2. 3a каждым классом закреплён учебный кабинет, организовано предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом кабинете, за исключением предметных кабинетов специального назначения.
  3. Каждое утро проводится «утренний фильтр»: обязательная термометрия c целью выявления и недопущения школу обучающихся и сотрудников c признаками респираторных заболеваний при входе в здание. В случае обнаружения обучающихся или сотрудников с признаками респираторных заболеваний будет обеспечена незамедлительную изоляция детей до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.
  4. При входе в здание школы установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
  5. Пересмотрен режим работы, в том числе:
    • расписание учебных занятий,
    • время проведения перемен.
  6. Все это запланировано в целях максимального разобщения классов при проведении утренней термометрии, а также режима питания.
  7. Режим работы школы, режим питания и расписание занятий можно узнать у своих классных руководителей.
  8. С учетом погодных условий максимально часто будет организовано пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Будут использованы открытые спортивные площадки и стадионы для занятий физической культурой, для сокращения количеств занятий в спортивном зале.
  9. Во время перемен (динамических пауз) и по окончанию работы будет проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, кнопки спуска бачков унитазов).
  10. Рециркуляторы воздуха в помещениях будут работать по определенному графику.
  11. После каждого урока будет проводиться сквозное проветривание помещений и групповых кабинетов в отсутствие детей.
  12. До и после каждого приема пищи в столовой будет обеспечена обработка обеденных полов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
  13. В школе запрещено проведение культурно-массовых, досуговых, спортивных и иных мероприятий с участием различных групп лиц (классов), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций, до снятия ограничительных мер и до особых распоряжений.

По всем возникающим вопросам не забывайте, пожалуйста, обращаться к своему классному руководителю или заместителям директора по учебно-воспитательной работе.


В Тумановской ООШ" установлен следующий режим школы:

  1. Учебные занятия проводятся в одну смену: 1 – 9 классы.  
  2. Вход учеников в здание:  7-45
  3. Время начала работы учителя – за 15 минут до начала своего урока.
  4. Расписание звонков на уроки:
  • 1 урок    8.30 – 9.10    перерыв 10 минут
  • 2 урок    9.20 – 10.00  перерыв 20 минут
  • 3 урок  10.20 – 11.00  перерыв 20 минут
  • 4 урок  11.20 – 12.00  перерыв 10 минут
  • 5 урок  12.10 – 12.50   перерыв 10 минут
  • 6 урок  13.00 – 13.40

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

В учреждении  10  учебных кабинетов:

  • начальных классов – 2
  • математики – 1
  • русского языка и литературы – 1
  • иностранного языка – 1
  • информатики – 1
  • физики с лабораторией – 1
  • химии, биологии с лабораторией – 1
  • истории, обществознания – 1
  • мастерские (слесарная) – 1

Имеется: спортивный зал,  спортивная площадка, библиотека, школьная локальная сеть.

Доступ к сети Интернет осуществляется с использованием системы контентной фильтрации и технологии Ethernet, скорость подключения – 50 Мбит/с.

В Тумановской ООШ используются следующие виды средств обучения и воспитания:

  • печатные(учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
  • электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы);
  • аудиовизуальные (слайды, образовательные видеофильмы, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
  • учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
  • спортивное оборудование.

Материально-техническое обеспечение школы позволяет повысить эффективность учебно-воспитательного  процесса. Каждый обучающийся обеспечен удобным рабочим местом. Учебные кабинеты обеспечены мультимедийным оборудованием, имеют доступ к сети Интернет, объединены в локальную сеть. Наличие технических средств обучения раскрывает широкий диапазон для использования информационно-коммуникационных технологий.

Кабинет

(по предмету)

Количество

кабинетов

Количество

компьютеров

Количество

компьютеров

с доступом в интернет

Наличие прочего оборудования

интерактивная

доска

проектор

видео/аудио

аппаратура

Начальные классы 2 2 2 - 2 1
Русский язык и литература 1 1 1 - 1 -
История и обществознание 1 - - - - -
Математика 1 1 1 - 1 -
Физика 1 1 1 - 1 -
Химия, биология 1 - - - - -
Информатика и ИКТ 1 5 5 1 1 -
Иностранный язык 1 1 1 - - -
Технология 1 - - - - 1
Спортивный зал 1 - - - - -
Библиотека 1 1 1 - - 1

Библиотека

Библиотечно- информационные ресурсы Количество экземпляров
Книжный фонд  8022
Учебники 2555
Основной фонд/книги и брошюры 5467
а) в том числе справочно-энциклопедической литературы 86
б) в том числе программно-художественной литературы 5205
Фонд нетрадиционных носителей информации 176
а) аудиовизуальные документы -
б) Электронные издания (посмотреть)
Обеспеченность учебниками 100%

Условия для занятий физкультурой и спортом

В школе имеется спортзал 648 кв. метров.  В нём проводятся уроки по физической культуре и секции по баскетболу, волейболу, мини-футболу, настольному теннису. Проводятся школьные соревнования по волейболу, баскетболу, настольному теннису, а также проводятся дни здоровья, эстафеты. С учащимися принимаем участие в районных соревнованиях,  получаем грамоты. Материально техническая база: 5 матов, 2 баскетбольных щита, 1 перекладина, 8 б/мячей, 5 в/мячей, 3 ф/мяча, 12 пар лыж, 1 теннисный стол, 5 скакалок.

Условия питания

В школе имеется столовая на 40 посадочных мест, в том числе кухонное помещение, обеденный зал, производственные и подсобные помещения. Штат кухни полностью укомплектован квалифицированными работниками. Содержание пищеблока и обеденного зала соответствует санитарным правилам и нормам, что подтверждается проверками надзорных органов. Составлено и согласовано с РОСПОТРЕБНАДЗОРом цикличное  меню. Формирование рационов осуществляется с учётом пищевой ценности продуктов, блюд и кулинарных изделий и её соответствия возрастным физиологическим потребностям детей и подростков в пищевых веществах и энергии и витаминах. Контроль за технологией приготовления пищи и качеством готовых блюд осуществляется директором, медицинским работником школы, представителями родительской общественности. Технологическое оборудование в школьной столовой и на пищеблоке  имеется в достаточном количестве, находится в рабочем состоянии.

Питание школьников организовано на большой перемене продолжительностью 20 минут. Согласно графику в школьной столовой организовано ежедневное дежурство учащихся 5 – 9 классов. На каждой перемене в столовой дежурит учитель, который смотрит за порядком в зале. Горячим питанием по школе обеспечены 100 %  учащихся. Льготное питание за счет средств краевого бюджета (по 4 руб.85 коп. в день краевой бюджет, родительская доля стоимости школьного завтрака в день – 15 руб. 00 коп). 12 детей из малообеспеченных семей получают компенсацию за горячее питание из средств муниципального бюджета в сумме 10 рублей в день на ребенка.

Информация об ответственных лицах за организацию питания в школе

  • Шацких Жанна Васильевна, ответственная за организацию деятельности столовой,  89619803168., работа с поставщиками продукции, организация работы пищеблока, отчетность;
  • Шиповалова Оксана Викторовна, учитель, 89628225738, организация питания обучающихся.
  • Шиповалов Александр Александрович, председатель бракеражной комиссии.

Двухнедельное меню для общего питания детей с 7 до 11 лет и детей старше 11 лет

Меню школьной столовой Тумановская ООШ с 12 апреля по 16 апреля 2021 года

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Школа имеет доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Провайдер: Ростелеком.

Организован доступ к системе «Сетевой город» по адресу https://netschool.edu22.info. Все ученики и их родители могут посещать и просматривать оценки и домашние задания через систему паролей в сетевом городе, как для каждого ученика, так и для его родителя.

Филиалы школы
Сайт Светловской СОШ

Сайт Светловской СОШ
Горячее питание
Категории раздела
Воспитательная работа [248]
Воспитательные мероприятия, проводимые в школе
Учебная деятельность [56]
Объявления [192]
Наши достижения [130]
Достижения учащихся и учителей школы
Библиотека [2]
Новости из библиотеки
Начальная школа [40]
Новости начальной школы
Конкурсы [19]
Методическая служба [60]
Внеурочная деятельность [20]
Тумановская ООШ [15]
Светловская СОШ [17]
Обратная связь
Контактная информация 658620, Алтайский край, Завьяловский район, с. Завьялово, ул. Школьная, д. 7
Телефон: (38562)22296
E-mail: scoolzvl1@rambler.ru
Проекты
Проекты
Телефон доверия

Сообщи, где торгуют смертью!

Сообщить информацию о противоправном контенте через сайт Роскомнадзора
Реестр нежелательного контента для детей
Переходим на ФГОС
Поиск
Погода в Завьялово
Архив материалов
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Министерство просвещения Российской Федерации   Официальная Россия   Интернет портал Прошколу.ру   Всероссийский Интернет-педсовет   Сайт Информация об учреждениях профессионального образования Алтайского края