- определение основных направлений развития Школы; участие в определении компонента Школы в составе реализуемого государственного стандарта общего образования и иных значимых составляющих образовательного процесса в целом (профили обучения, система оценки знаний обучающихся и другие);
- содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- финансово-экономическое содействие работе Школы за
счет рационального использования выделяемых Школе бюджетных средств, доходов от
собственной, приносящей доход деятельности и привлечения средств из
внебюджетных источников;
- обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;
- участие в формировании единоличного органа
управления Школы и осуществление контроля за его деятельностью;
- контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в Школе.
- представитель Учредителя - 1,
- представители педагогического коллектива Школы - 6,
- представители родительской общественности - 4,
- представители обучающихся в Школе - 2.
Компетенция Совета школы:
Совет школы:
- утверждает программу развития Школы;
- участвует в разработке и согласовывает локальные
акты Школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок осуществления
выплат стимулирующего характера работникам Школы, показатели и критерии оценки
качества и результативности труда работников Школы;
- участвует в оценке качества и результативности труда
работников Школы, распределении выплат стимулирующего характера работникам и
согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами
Школы;
- обеспечивает участие представителей общественности в
процедурах итоговой аттестации учащихся, в том числе в форме и по технологии
единого государственного экзамена, лицензирования Школы; аттестации
администрации Школы, деятельности аттестационных, аккредитационных, медальных,
конфликтных и иных комиссий, проведения контрольных и тестовых работ для
учащихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного
процесса в школе, экспертиза инновационных программ);
- согласовывает по представлению директора Школы:
- компонент Школы федерального государственного
стандарта общего образования и профили обучения;
- годовой календарный учебный график; смету расходования
средств, полученных Школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных
внебюджетных источников; правила внутреннего распорядка Школы; введение новых
методик образовательного процесса и образовательных технологий;
- содействует привлечению внебюджетных финансовых средств для обеспечения деятельности и развития Школы;
- дает рекомендации директору Школы по вопросам
заключения коллективного договора;
- рассматривает жалобы и заявления обучающихся,
родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и
административных работников Школы;
- осуществляет контроль за качеством и безопасностью условий обучения, воспитания и труда в Школы, принимает меры к их улучшению;
- вносит директору Школы предложения в части:
- материально-технического обеспечения и оснащения
образовательного процесса, оборудования помещений Школы (в пределах выделяемых
средств);
- выбора учебников из утвержденных федеральных перечней
учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном
процессе;
- создания в Школе необходимых условий для организации
питания, медицинского обслуживания обучающихся;
- организации промежуточной и итоговой аттестации
обучающихся;
- мероприятий по охране и укреплению здоровья
обучающихся;
- развития воспитательной работы в Школе;
- участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад Школы;
- заслушивает отчет директора Школы по итогам учебного и финансового года;
- рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции
Совета школы законодательством Российской Федерации, органов местного самоуправления,
настоящим Уставом, иными локальными нормативными актами Школы.