О школе
Обучение
|
Начальная школа…Главная задача начальных классов – это научить ребёнка учиться. Научить его пользоваться тем инструментом, без которого ему с каждым годом всё труднее и труднее овладевать знаниями, без которого он становится неуспевающим, неспособным. Вот здесь и возникает разрыв между начальными классами и дальнейшими ступенями обучения. В начальных классах мы очень робко, несмело даём в руки инструмент, без совершенного овладения которым невозможно представить его интеллектуальную жизнь, его всестороннее развитие. А потом, в средних классах, учителя требуют, чтобы инструмент этот в руках ребёнка действовал быстро и безотказно. Учитель даже не интересуется, в каком состоянии этот инструмент, забывает, что его постоянно надо налаживать и оттачивать, не видит, что зачастую индивидуальный инструмент в руках ребёнка сломался и только поэтому ребёнок не может дальше учиться. А учитель между тем всё кладёт и кладёт на рабочий станок новый и новый материал: обрабатывай, не зевай, торопись. Главная задача начальной школы – научить детей пользоваться инструментом, с помощью которого человек всю свою жизнь овладевает знаниям. Что же это за инструмент? В нём пять умений: наблюдать явления окружающего мира, думать, выражать мысль о том, что я вижу, делаю, думаю, наблюдаю, читать, писать…
(Отрывок из книги В.А. Сухомлинского "Разговор с молодым директором школы")
1 классы МБОУ "Завьяловская СОШ №1" занимаются по УМК "Школа России"
2-4 классы МБОУ "Завьяловская СОШ №1" занимаются по УМК "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой
Внедрение ФГОС НОО в школеВ 2010 году начальные классы МОУ "Завьяловская СОШ №1" начали переход на Федеральный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения. В настоящее время все классы обучаются по ФГОС НОО.
Мероприятия 2016-2017 учебного года
Мероприятия 2015-2016 учебного года
Мероприятия 2014-2015 учебного года
Мероприятия 2013-2014 учебного года
Мероприятия 2012-2013 учебного года1. Олимпиада младших школьников (школьный тур, муниципальный этап)2. Научно-практическая конференция (школьная, районная) 3. Окружной практико-ориентированный семинар "Способы формирования и развития у младших школьников регулятивных, коммуникативных, информационных УУД в урочной деятельности" Мероприятия 2011-2012 учебного года
|
Категории раздела
|