Четверг, 25.04.2024, 18:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Блог МБОУ Завьяловская СОШ №1

 
О школе
Обучение
Сервисы
Форма входа
Из фотоальбома

Главная » 2014 » Март » 4 » Итоги стажерской практики
10:31
Итоги стажерской практики
С 17.02.по 19. 02.2014 года на базе МБОУ «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СОШ №1 ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» была проведена стажерская практика по теме «Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) как средство достижения планируемых образовательных результатов». В работе стажерской практики приняли участие 26 педагогов из 6 районов края: Ребрихинского, Баевского, Тюменцевского, Крутихинского, Завьяловского, Родинского. 
Работу семинара открыл директор школы Виктор Давидович Ремпель. В своем выступлении он сообщил об особенностях инновационных процессов в школе, материальном оснащении, успехах учителей и учащихся. 
С информацией об особенностях содержания, организации и регламентом стажерской практики познакомила участников семинара Зимакина Лариса Николаевна, зам.директора по НМР.
Об особенностях содержания и организации стажерской практики по теме: «Индивидуальный образовательный маршрут  (ИОМ) как средство достижения планируемых образовательных результатов» поделилась с присутствующими Марина Анатольевна Жукова, зам.директора по УВР (начальная школа).
Далее учителя школы познакомили участников семинара с различными видами ИОМ, их составлением и применением. 
1. Поурочный ИОМ представила Татьяна Геннадьевна Удовиченко, учитель начальных классов.  
2. Корректирующий ИОМ для самостоятельной работы представила Валентина Петровна Демиденко, учитель начальных классов. 
3. ИОМ для подготовки к ГИА и ЕГЭ представила Наталья Павловна Баган, учитель математики
4. ИОМ во внеурочной деятельности представила Александра Ивановна Сивер, учитель начальных классов. 
Александра Ивановна ведет со своими учениками большую проектную и исследовательскую работу. Перед участниками семинара выступила ученица 5 класса со своей исследовательской работой. 
Управленческий проект по введению ИОМ в ОУ представила Ольга Николаевна Саманчук, зам.директора по УВР (основная и средняя школа).

В завершении стажерской практики был проведен рефлексивный анализ результатов стажерской пробы, заполнены анкеты. 
Участники семинара приняли участие в практической части, поработали в группах,  выступили  с оценкой работы себя, коллег и организаторов семинара. 
Из выступлений коллег хочу отметить следующее: 
  • очень заинтересовала работа по проектированию ИОМ внеурочной деятельности, обязательно предложу учителям, работающим по ФГОС;
  • принимаю опыт работы своих коллег, которым они поподелились, особенно были убедительными и ценными практические виды работ, раздаточный материал;
  • наиболее ценным и приемлимым для меня стал опыт по составлению корректирующего ИОМ и ИОМ для подготовки к ГИА и ЕГЭ;
  • большой объем работы ложится на учителя, но результат того стоит.

Коллеги высказались о возможности применения полученного опыта в своей профессиональной деятельности: при работе с одаренными и слабоуспевающими учащимися, для ликвидации пробелов в знаниях (по разным причинам), во внеурочной деятельности,для привлечения родителей к успехам своих детей, мотивация педагогов администрацией на внедрение ИОМ.
Категория: Методическая служба | Просмотров: 1059 | Добавил: scool | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Воспитательная работа [263]
Воспитательные мероприятия, проводимые в школе
Учебная деятельность [58]
Объявления [205]
Наши достижения [149]
Достижения учащихся и учителей школы
Библиотека [3]
Новости из библиотеки
Начальная школа [41]
Новости начальной школы
Конкурсы [19]
Методическая служба [60]
Внеурочная деятельность [21]
Тумановская ООШ [33]
Светловская СОШ [30]
Поиск
Архив материалов
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Министерство просвещения Российской Федерации   Официальная Россия   Интернет портал Прошколу.ру   Всероссийский Интернет-педсовет   Сайт Информация об учреждениях профессионального образования Алтайского края