С 18 мая по 21 мая в 4-х классах прошли занятия для проведения оценки метапредметных результатов с участием родителей.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-Ev0zuTgR3oA/VV71wEP-OdI/AAAAAAAAC6g/brX5-HJ-eyw/s400/gr1.JPG) ![](https://lh3.googleusercontent.com/-tyG0phjPyp0/VV71sR1qQ1I/AAAAAAAAC6g/Jn7LOoFkehk/s400/gr6.JPG)
Учащимся были предложены темы «Мой телефонный справочник», «Мой класс».
![](https://lh3.googleusercontent.com/-6e0Z0NG5yT0/VV71qD51fBI/AAAAAAAAC6g/Pur1UnDZqnw/s400/gr2.JPG) ![](https://lh3.googleusercontent.com/-G-tRAsUwlLk/VV71pt48q8I/AAAAAAAAC6g/rxTiXLNLVwE/s400/gr12.JPG)
Используя ресурсы интернета, издания школьной библиотеки, ребята 4 а класса классный руководитель Демиденко Валентина Петровна, 4 б класса классный руководитель Демьянова Наталья Александровна, 4 в класса классный руководитель Удовиченко Татьяна Геннадьевна, 4 г класса классный руководитель Гартунг Татьяна Михайловна на протяжении трех уроков малыми группами выполняли проекты, предварительно заполнив листы планирования и продвижения по заданию.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-IuDPweyyDvc/VV71rLwORdI/AAAAAAAAC6g/W8vEwG-XOkc/s400/gr4.JPG) ![](https://lh3.googleusercontent.com/-Y85yuie-IoA/VV71rguKq_I/AAAAAAAAC6g/x896_aN7feg/s400/gr5.JPG)
По окончании работы над проектом группы поочередно представляли свои работы в виде презентации или оформленные на плакате , выслушали отчеты других групп, с помощью стикеров проголосовали за лучшую работу, заполнили листы самооценки.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-x_AunuOIS90/VV71os9UZYI/AAAAAAAAC6g/pFKq7GNeg8U/s400/gr10.JPG) ![](https://lh3.googleusercontent.com/-vKGpfdUTsHA/VV71uEj-TMI/AAAAAAAAC6g/E26nhRlOZ2Q/s400/gr9.JPG)
![](https://lh3.googleusercontent.com/-q0_Hd3Qyaf0/VV71toqitTI/AAAAAAAAC6g/4Ge-rxnpsBg/s400/gr8.JPG) ![](https://lh3.googleusercontent.com/-9BQiox_TLmE/VV71s4urtnI/AAAAAAAAC6g/jCYrlui8qyI/s400/gr7.JPG)
Присутствующие родители вели карту наблюдений , в которой отмечали особенности общения и взаимодействия учеников в процессе совместного выполнения проекта по параметрам: наличие элементов целеполагания, планирование, распределение заданий и обязанностей по выполнению проекта, соответствие исполнения проекта плану, контроль продвижения по заданию, представление результатов, особенности поведения и коммуникации ученика и также имели возможность проголосовать за понравившийся проект, выполненный учащимися.
![](https://lh3.googleusercontent.com/--nAvpW7pIno/VV71o39khoI/AAAAAAAAC6g/W5JEzdIBNOs/s400/gr11.JPG) ![](https://lh3.googleusercontent.com/-_zTBv1UfVV4/VV71q2IdjfI/AAAAAAAAC6g/GnpEHVC_Vjc/s400/gr3.JPG)
Все остались очень довольны результатами!
Результаты реализации ФГОС НОО в школе.
Проекты выпускников начальной школы:
|