24 апреля 2013 года в школе прошел окружной практико-ориентированный
семинар по теме: "Способы формирования и развития у младших школьников
регулятивных, коммуникативных, информационных УУД в урочной
деятельности"". Основная цель семинара: создание
организационно-педагогических условий для рефлексивного анализа системы
работы МБОУ "Завьяловская СОШ №1" по формированию и развитию УУД в
практике обучения учащихся, проектирование способов подготовки к
введению учителями ФГОС НОО и ООО, в частности, реализации технологии
СДО.
В ходе семинара учителя начальных классов, русского языка и математики, заместители директоров по учебной работе школ округа рассмотрели следующие вопросы:
УУД: сущность, содержание, способы формирования на разных этапах учебной деятельности.
Технология проведения урока и особенности его анализа с точки зрения реализации деятельностного подхода.
Организация отслеживания уровня сформированности УУД у младших школьников.
Посетили демонстрационные уроки учителей школы Гартунг Т.М. (2г), Ильяшенко Е.А. (8а), активно участвовали в их анализе по предложенной схеме и сами проектировали уроки.
Кроме того, участники семинара познакомились с инновационным опытом МБОУ "Завьяловская СОШ №1" по теме "Индивидуальный образовательный маршрут младшего
школьника как средство достижения планируемых образовательных результатов" (Баган Н.П.) и были приглашены на стажерскую практику по этой теме.
Отзывы о семинаре
"Именно это и хотелось узнать. Как урок идет? Что не так? Увидеть в сравнении и выявить плюсы и минусы в своей работе." (С.М. Капустина) "Спасибо коллеги за открытые уроки!" (Н.П. Осипова) "Наиболее значимый результат - практическая направленность в раскрытии вопросов семинара. Для тех кто будет приступать к работе по ФГОС - это настоящая курсовая подготовка" (Е.С. Щербакова)