Внеурочная деятельность в 5 классах.
Внеурочная деятельность учащихся 5 классов проводится по нескольким направлениям:
- Общеинтеллектуальное
- Социальное
- Спортивно-оздоровительное
- Духовно-нравственное
Итогом работы «Пресс-центра» за 1 четверть стал выпуск газеты и буклета. Газета была посвящена пятой трудовой четверти. Юные корреспонденты в своих заметках и красочных фотографиях отметили работу учащихся и учителей школы на пришкольном участке. В статье «Цветочный калейдоскоп» ребята сами составили и предложили разгадать кроссворд о цветах. Буклет
Ребята активно, с большим интересом посещают занятия кружка «Я-исследователь». На каждом занятии перед учащимися ставится учебная проблема, ребята выдвигают свои гипотезы по разрешению проблемы и экспериментальным путем доказывают или опровергают ее. Самым запоминающимся было занятие по исследованию воздуха в классной комнате. Ребята опытным путем определили, что масса воздуха в классной комнате больше массы ученика, что опровергло первоначально выдвинутую гипотезу учащихся. С помощью приборов было доказано, что атмосферное давление сильнее мышечной силы ученика.
На занятиях кружка «Компьютерная графика» ребята учатся работать с интерактивной доской и компьютером, изучают операционную систему «ЛИНУКС». К концу 1 четверти учащиеся познакомились с операционной системой «ЛИНУКС», научились работать с графическими редактороми, создавать рисунки по шаблону, используя различные элементы оформления.
Основная цель занятий кружка «Психология успеха» - научить ребенка использовать психологические знания для быстрой и максимально безболезненной адаптации и адекватного взаимодействия со сверстниками и взрослыми в социуме.
Педагог психолог использует различные формы работы:
- Тренинги
- Беседы и дискуссии
- Игры
- Релаксационные упражнения
- Психигимностические этюды и элементы.
- Работа с книгой
- Работа с притчами
На занятиях секции «Общефизической подготовки» у учащихся формируется двигательная деятельность общеразвивающей направленности. В процессе этой деятельности укрепляется здоровье, совершенствуются физические и морально-волевые качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. Обеспечивается ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни.
|