«Психология даёт возможность понимать самого себя.… А знать себя необходимо для самовоспитания… для того, чтобы сознательно выбирать такую специальность, такую работу, в которой можно принести больше всего пользы Родине и получить больше всего удовлетворения.» Борис Михайлович Теплов |
Педагог-психолог: Коломоец Алла Борисовна
Мое профессиональное кредо - не давать советов, уметь выслушать, понять, оказать помощь.
Главными направлениями в моей работе являются:
1. Психологическое просвещение: повышение психологической компетентности педагогов, учащихся и их родителей; ознакомление педагогов с основными возрастными закономерностями личностного развития детей; развитие психологической культуры всех участников образовательного процесса.
2. Психологическая профилактика: оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности, осуществляемой на основе совместной деятельности педагога – психолога, логопеда, классных руководителей и других специалистов ОУ, предупреждение возможных девиаций поведения (в т.ч. суицидального поведения); содействие творческому развитию одаренных детей; оказание психологической поддержки учащимся с ограниченными возможностями здоровья.
3. Психологическая диагностика.
4. Психологическая коррекция (коррекционно-развивающая работа).
5. Психологическое консультирование.
6. Организационно-методическая деятельность: подготовка методических материалов для проведения психодиагностики и психокоррекции с учетом потенциальных возможностей детей и подростков; обработка результатов психодиагностики, их анализ, оформление психологических заключений и разработка психолого- педагогических рекомендаций; подготовка материалов к выступлениям на педсоветах, производственных совещаниях, семинарах – практикумах, родительских собраниях.
7. ФГОС. Внеурочная деятельность. Курс психологии в начальной школе «Тропинка к своему Я».
Режим работы школьного психолога
Циклограмма деятельности и график работы педагога-психолога на 2021-2022 учебный год
Характеристика профессиональной деятельности
Грамоты и дипломы педагога-психолога и учащихся
Документация
- Программа психологической помощи для учащихся с эмоциональными нарушениями, испытывающими трудности в обучении "Поверь в себя"
- Рабочая программа по психологии для 1-4 класса
- Рабочая программа по психологии для 5-6 классов "Тропинка к своему Я"
- Рабочая программа по психологии для 7-8 классов "Тропинка к своему Я"
- Программа развития познавательных процессов младших школьников «Учись учиться» (на 2019-2024 уч.г)
- Программа развития познавательных процессов «Учись учиться» для обучающихся с ОВЗ по АООП НОО 2-5 классов (на 2020-2024уч.г)
- Коррекционно-развивающая программа для подростков по преодолению возрастных кризисных явлений «Я в этом мире!» на 2019-2024 гг. (Программа составлена на основе авторской программы Зариповой Ю.Р.)
- Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий "Развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы для обучающихся 5-8 классов с ограниченными возможностями здоровья"
- Рабочая программа по психологии для учащихся 1 класса (испытывающих трудности в обучении, обучающихся в ОВЗ) «Развитие познавательной деятельности» (Локалова Н.П., Локалова Д.П.)
- Рабочая программа коррекционного курса "Коррекционные занятия" для обучающихся по АООП НОО (Вариант 1) (3 класс)
- Комплексная программа занятий по подготовке учащихся 9-х и 11-х классов к ГИА «Всё в твоих руках!»
- План работы педагога-психолога на 2021-2022 учебный год
- План психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов на 2021-2022 учебный год
- План работы по повышению психолого-педагогической компетентности педагогов МБОУ «Завьяловская СОШ№1 Завьяловского района» на 2021-2022 учебный год
- План совместной работы педагога-психолога Коломоец А.Б. с учителем-логопедом Харченко Е.А. на 2021-2022 учебный год
В помощь родителям и учителям
- Рекомендации для родителей первоклассников "Успешность адаптации"
- Рекомендации для родителей пятиклассников "Успешность адаптации"
- Рекомендации классным руководителям и учителям-предметникам учащихся 5 классов
- Буклет для родителей "Подготовка к экзаменам"
- Буклет для учителей "Подготовка к экзаменам"
- Буклет для учащихся "Подготовка к экзаменам"
- Симптомы стресса
- Притча "Об одиноком человеке"
- Почта доверия
- Общие рекомендации при организации обучения и воспитания детей с легкой умственной отсталостью
- Интеллектуальные нарушения: рекомендации педагогам и родителям
- Памятка "В помощь родителям"
- Памятка "Какие коррекционные приемы использовать при обучении детей с ЗПР"
- Памятка для родителей "Как уберечь ребенка от компьютерной зависимости"
- Как защитить ребенка от интернет-рисков
- Почему ребенок ведет себя плохо? Четыре стиля воспитания, которые приводят к избалованности ребенка
- Психологические особенности родителей, из-за которых ребенок становится «тихоней»
- Рекомендации родителям "Мой ребенок - тихоня"
- Травля / Буллинг
Консультации психолога и логопеда для родителей
Кабинет психолога
- Паспорт кабинета психомоторного развития и сенсорной комнаты
- Паспорт кабинета консультативной работы и индивидуальных диагностических обследований
Видеоролики
Победитель номинации "Социальный видеоролик" (тема "Моя семья-мое богатство") регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд"
Я сюда больше никогда не вернусь (Люба)
Телевизор. Социальные ролики ДоброТы